Стр. 12 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

Образовательное пространство групп ДОУ оснащено всеми необходимыми средствами
обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том
числе расходным игровым, спортивным инвентарем, как приобретенным, так и сделанным
самостоятельно педагогами ДОУ и родителями воспитанников. В 2013-2014 учебном году
образовательное пространство наших групп было пополнено «Дорожками здоровья»,
театральными костюмами и атрибутами, различными развивающими пособиями,
выполненными родителями наших воспитанников. Педагоги в течение всего года
совершенствовали и пополняли предметно-пространственную среду групп в соответствии с
требованиями ФГОС ДО.
Особенности организации образовательного процесса
Организация образовательного процесса в ДОУ регламентируется Уставом ДОУ,
годовым планом, расписанием занятий (составляется на основании программы и в строгом
соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13, с 1 января 2014 года – федеральным государственным
образовательным стандартом дошкольного образования).
В ГБДОУ № 25 реализуются
«Основная общеобразовательная программа
дошкольного
образования
государственного
бюджетного
дошкольного
образовательного учреждения детского сада № 25 комбинированного вида Невского
района Санкт-Петербурга»,
разработанная в соответствии с действующими на 1 сентября
2013 года федеральными государственными требованиями, и внесенными изменениями в
связи с вступлением в силу ФГОС ДО.
Программа направленна на решение следующих задач:
1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их
эмоционального благополучия;
2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период
дошкольного детства независимо от пола, нации, языка, социального статуса,
психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей
здоровья);
3) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и
индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого
потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми,
взрослыми и миром;
4) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе
духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм
поведения в интересах человека, семьи, общества;
5) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа
жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных,
физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка,
формирования предпосылок учебной деятельности;
6) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности
родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и
укрепления здоровья детей.
На протяжении всего учебного года эти задачи с успехом решались нашими педагогами.