Стр. 17 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

17
3. Особенности реализации образовательного процесса.
Предметом деятельности ГБДОУ детский сад № 25 Невского района Санкт-Петербурга, согласно Уставу является:
реализация образовательной программы дошкольного образования;
реализация образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья (слабовидящих детей, детей с амблиопией, косоглазием, тяжелыми нарушениями речи, фонетико-
фонематическими нарушениями речи); дополнительных общеразвивающих программ;
присмотр и уход за детьми.
Основная образовательная программа Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 25
комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга была разработана в соответствии с ФГОС ДОна основе:
Основной образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой,
Мозаика Синтез, Москва, 2014г.,
Парциальной программы«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева,
Москва, Просвещение, 2007,
Программы «Юный эколог» С. Н. Николаева "Мозаика-Синтез", Москва, 2010,
Программы «Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет. Программа «Первые шаги», Т.Г.Алифанова, издательство Паритет,
2008,
Программы по музыкальному воспитанию детей «Ладушки», И.Каплунова, И.Новоскольцева, Санкт-Петербург, Невская Нота
2010г.
Основой раздела «коррекционная работа» являются:
«Программа по развитию зрительного восприятия детей с недостатками зрения. Обучение и коррекция развития дошкольников с
нарушенным
зрением»
Рудаковой
Л.В.
под
ред.
Л.М.
Шипицыной,
Санкт-Петербург, 1995г.
«Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с
тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет»Нищевой Н.В., Санкт-Петербург, 2014
В ходе реализации программ педагогами используются современные образовательные технологии, учитывающие содержание
образовательной программы:
здоровьесберегающие технологии;
технологии проектной деятельности;
информационно-коммуникационные технологии.
В основе коррекционно-воспитательной работы ДОУ № 25 лежит принцип комплексности. Все специалисты работают в тесном
контакте, 3 раза в год проводятся медико-педагогические совещания, на которых педагоги коллегиально выстраивают маршрутные листы