Стр. 18 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

18
развития каждого ребенка. На основании этого принципа реализуется конечный результат коррекционного воздействия: положительная
динамика преодоления зрительных и речевых нарушений.
Большое внимание уделяется сохранению и укреплению здоровья воспитанников. Каждое утро в нашем детском саду начинается с зарядки.
В теплое время года зарядка проводится на свежем воздухе.
Во время коррекционных и общеразвивающих занятий в обязательном порядке проводятся зрительная гимнастика и физкультминутки.
Между занятиями организовываются динамические паузы, спортивные и подвижные игры, проводится пальчиковая гимнастика.
В каждое физкультурное занятие включается комплекс дыхательной гимнастики.
С целью профилактики плоскостопия и закаливания организма, ежедневно проводятся занятия на водно-массажной дорожке.
Ежедневно, после дневного сна в каждой группе нашего детского сада воспитатели организуют «дорожки здоровья», и проводят
коррегирующую гимнастику для профилактики нарушений осанки.
Для снятия напряжения и усталости у детей, укрепления их мышечной системы, улучшения координации движений, в нашем ДОУ
проводятся занятия в сухом бассейне.Занятия проводятся индивидуально, либо с небольшой подгруппой детей (до 3 человек).
В течение всего учебного года для укрепления физического здоровья детей и формирования у них навыков здорового образа жизни
проводятся физкультурные занятия (2 раза в неделю в зале, 1 раз на улице), организуются физкультурные досуги и спортивные праздники,
занятия по здоровому образу жизни, а также 2 раза в год проводится «День здоровья».
Свою работу физкультурный руководитель строит, основываясь на группе здоровья ребенка и его физическом состоянии в настоящий
момент. Соблюдаются все необходимые ограничения физической нагрузки.
В течение 2014-2015 учебного года велась активная
работа с родителями. Воспитателями были организованы
совместные выезды детей и родителей в выходные дни в театры
и музеи нашего города. Организовывались выставки
совместного творчества, тематические праздники, в которых
родители были не только зрителями, но принимали активное
участие в подготовке.
Ежемесячно группы старшего дошкольного возраста
посещали клуб «Любознайка», организованный на базе
Библиотеки № 4 Невского района Санкт-Петербурга.
Праздник осени, старшая группа №4 Новогодний праздник,
логопедическая группа № 4