Группа № 5
Логопедическая группа № 5 “Болтунишки”
Мы говорим всегда красиво Смело и неторопливо,Ясно, четко, говорим,Потому что не спешим.Паузы мы соблюдаем,Звук ударный выделяем,Хорошо мы говорим,Потому что не спешим. |
В нашей группе работают:
Селукова Виктория Борисовна
воспитатель
Образование: высшее
Квалификационная категория: I категории
|
Ключева Светлана Анатольевна
воспитатель
Образование: средне-специальное
Квалификационная категория: высшая
|
Помощник воспитателя:
Ануфриенко Дарья Васильевна
В нашей группе мы реализуем следующие направления коррекционно-развивающей работы : I. Образовательная область «Речевое развитие» Развитие словаря. Формирование и совершенствование грамматического строя речи. Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа (развитие просодической стороны речи, коррекция произносительной стороны речи; Работа над слоговой структурой и звуконаполняемостью слов; совершенствование фонематического восприятия, развитие навыков звукового и слогового анализа и синтеза). Развитие связной речи. Формирование коммуникативных навыков. Обучение элементам грамоты. |
II. Образовательная область «Познавательное развитие» · Сенсорное развитие. · Развитие психических функций. · Формирование целостной картины мира. · Познавательно-исследовательская деятельность. · Развитие математических представлений. |
|
III. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
|
IV. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
|
V. Образовательная область «Физическое развитие»
|
Предметно-пространственная развивающая среда
Наша группа оснащена разнообразным материалом, оборудованием и инвентарём, который обеспечивает:
— игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность детей, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);
— двигательную активность, в том числе развитие крупной, мелкой, мимической, артикуляционной моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях
— эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
— возможность самовыражения детей.
Обстановка, созданная в групповом помещении и кабинете учителя-логопеда уравновешивает эмоциональный фон каждого ребенка, способствует его эмоциональному благополучию. Разнообразие и богатство впечатлений способствует эмоциональному и интеллектуальному развитию.