Петрова Светлана Юрьевна

Музыкальный руководитель, групп здания расположенного по адресу ул. Бабушкина, д. 94, литер А

Петрова Светлана Юрьевна

Основное образование : СПб музыкально-педагогический колледж №3 (учитель музыки, музыкальный воспитатель 1995г.)

Квалификационная категория: Первая квалификационная категория с 21.04.2016 Распоряжение КО от 10.05.2016 № 1374

Стаж работы в должности: 9лет

Курсы повышения квалификации за последние 5 лет:

  • ● «Компьютерная грамотность и основы телекоммуникационного обмена», 72 часа с 20.01.2015 по 12.03.2015, информационно-методический центр Невского района Санкт-Петербурга.
  • ● «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО. Актуальные вопросы», 72 часа с 02.09.2015 по 16.09.2015, АНО ДПО «ИОЦ Северная столица»
  • ● «Возможности интерактивного стола Smart в работе педагога ДОО», ноябрь 2015г., центр повышения квалификации «Образовательные технологии»

Подготовка воспитанников к конкурсам, участие в них за последние 10 лет:

  • ● Участие хора «Солнечные капельки» в районном Фестивале детского творчества «Невская карусель» 2015-2016 год «Широка страна моя родная»
  • ● Участие ансамбля старших дошкольников в районном Фестивале детского творчества «Невская карусель» 2015-2016 год «Широка страна моя родная», номинация танец
  • ● Проведение концерта для пожилых людей в СПб ГБУ СОН «КЦСОН Невского р-на СПб», март 2016
  • ● Участие ансамбля «Невский калейдоскоп» в городском творческом конкурсе «Проще, легче, выше, веселее!..», апрель 2017

Сильные стороны профессиональной деятельности:

  • ● Увлеченность музыкой, артистизм, изобретательность, способность к творчеству, владение инструментом.
  • ● Обогащение музыкальных впечатлений детей, развитие их музыкальных способностей (развитие детского голоса, музицирование, игра на детских музыкальных инструментах)
  • ● Обучение детей танцевально-ритмическим движениям, обучение азам хореографии.
  • ● Приобщение детей к музыкальной культуре (посещение театров и концертов), воспитание потребности прекрасного.
  • ● Организация предметно-развивающей среды.

Организованная образовательная деятельность музыкального руководителя

Базовый вид деятельности

Периодичность

 Первая младшая группа

Вторая младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Музыкальные занятия

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

Индивидуальная работа по музыкальному развитию

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

Музыкальный досуг

2 раза в месяц

2 раза в месяц

2 раза в месяц

2 раза в месяц

2 раза в месяц

Праздники

Новогодняя Елка, 8 марта

Праздник осени,

Новогодняя елка,

8 марта

Праздник осени,

Новогодняя елка,

8 марта

Праздник осени,

Новый год,

8 марта

Праздник осени

Новый год

8 марта

Выпуск в школу

Утренняя гимнастика

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

Образовательная деятельность музыкального руководителя в ходе режимных моментов

Использование музыки

 Первая младшая группа

Вторая младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

На утренней гимнастике

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

На музыкальных занятиях

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

Во время умывания

Ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

В сюжетно-ролевых играх

Ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Перед дневным сном, при пробуждении

Ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Во время прогулки в теплое время года

 

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

Организация самостоятельной музыкальной деятельности детей музыкальным руководителем

Самостоятельная музыкальная деятельность детей в музыкальном зале (экспериментирование с муз. игрушками, песенная импровизация, музицирование)

1 раз в неделю

1 раз в неделю

1 раз в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

Самостоятельная музыкальная деятельность детей в группе (игры в «праздники», «концерт», «оркестр»,  театрализация, муз.-дидактические игры)

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Организация взаимодействия с семьями воспитанников

Анкетирование

1 раз в год

1 раз в год

1 раз в год

1 раз в год

1 раз в год

Индивидуальные беседы и консультации

систематически

систематически

систематически

систематически

систематически

Консультации на родительском собрании

2 раза в год

2 раза в год

2 раза в год

2 раза в год

2 раза в год

Дистанционное информирование в социальных сетях

систематически

систематически

систематически

систематически

систематически

Совместная деятельность

В соответствии с планом мероприятий

В соответствии с планом мероприятий

В соответствии с планом мероприятий

В соответствии с планом мероприятий

В соответствии с планом мероприятий

Организация взаимодействия музыкального руководителя с педагогами

Организация режимных моментов

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Организация образовательной деятельности:

 Музыкальные занятия

 

Музыкальный досуг

 

Праздники

 

Утренняя гимнастика

 

2 раза в неделю

 

2 раза в месяц

 

2 раза в год

 

2 раза в неделю

 

2 раза в неделю

 

2 раза в месяц

 

3 раза в год

 

2 раза в неделю

 

2 раза в неделю

 

2 раза в месяц

 

3 раза в год

 

2 раза в неделю

 

2 раза в неделю

 

2 раза в месяц

 

3 раза в год

 

2 раза в неделю

 

2 раза в неделю

 

2 раза в месяц

 

4 раза в год

 

2 раза в неделю

Консультирование

систематически

систематически

систематически

систематически

систематически

Организация индивидуальной/подгрупповой и групповой работы с детьми по музыкальному развитию по рекомендациям муз. руководителя

Еженедельно

(в группе)

Еженедельно

(в группе)

Еженедельно

(в группе)

Еженедельно

(в группе)

Еженедельно

(в группе)