Для Вас, родители!
На этой неделе наши ребята познакомились со звуками [М] и [Мь'], буквой М, с понятиями: «согласный звук», «твердый (мягкий) согласный звук».
Дети учились определять, с какого звука начинается слово (со звука [М] или [Мь'], анализировали слоги типа АМ, МА... и т.п.)
Выполняя такие задания дома, не путайте понятия “звук” и “буква”! Букву мы видим и пишем, а звук слышим и произносим. Наша главная и очень важная задача - познакомить детей со звуками. Мы не даём детям названий букв, а произносим их, как звуки: М-это не “ЭМ” ( и тем более не “MЭ”, а “м-м-м-м-м-м” (как в слове дом).
Также мы продолжаем совершенствовать грамматический строй речи детей на материале лексической темы: “Домашние птицы” Закрепите полученные знания у детей дома!
И ещё мы поздравляем и радуемся за ребят, которые на этой неделе научились заводить “мотор” - звук [ррррррррр]!!!