Рабочие программы педагогов (Бабушкина, 133)
Наименование и авторы рабочей программы |
Аннотация к рабочим программам
|
Целью рабочей программы является реализация содержания основной адаптированной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ (с нарушением зрения) в возрасте 4-6 лет в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.
Программа состоит из 3 разделов:
1. Целевой раздел рабочей программы содержит информацию о целях, задачах программы, принципах и подходах к ее формированию, основаниях разработки рабочей программы, а также краткую психолого-педагогическую характеристику особенностей психофизиологического развития детей группы, целевые ориентиры освоения воспитанниками группы образовательной программы и срок ее реализации.
2.Содержательный раздел рабочей программы, в котором определено содержание образовательной работы с детьми по 5 образовательным областям на каждый месяц. Также содержательный раздел включает в себя описание системы педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения основной адаптированной программы дошкольного образования и планирование взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников на каждый месяц.
3. В Организационном разделе представлены режим пребывания воспитанников в группе, структура реализации образовательной деятельности, максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы, создание развивающей предметно-пространственной среды в группе и методическое обеспечение образовательной деятельности.
Сроки реализации рабочей программы 2024-2025 учебный год (сентябрь 2024 – август 2025 года).
|
|
Воспитатели:
Барышева И.Л., Дулова Н.А.
|
Целью рабочей программы является реализация содержания основной адаптивной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ (с нарушением зрения) в возрасте 5-7 лет в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.
Программа состоит из 3 разделов:
1. Целевой раздел рабочей программы содержит информацию о целях, задачах программы, принципах и подходах к ее формированию, основаниях разработки рабочей программы, а также краткую психолого-педагогическую характеристику особенностей психофизиологического развития детей группы, целевые ориентиры освоения воспитанниками группы образовательной программы и срок ее реализации.
2. Содержательный раздел рабочей программы, в котором определено содержание образовательной работы с детьми по 5 образовательным областям на каждый месяц. Также содержательный раздел включает в себя описание системы педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения основной адаптированной программы дошкольного образования и планирование взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников на каждый месяц.
3. Организационном разделе представлены режим пребывания воспитанников в группе, структура реализации образовательной деятельности, максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы, создание развивающей предметно-пространственной среды в группе и методическое обеспечение образовательной деятельности.
Сроки реализации рабочей программы 2024-2025 учебный год (сентябрь 2024 – август 2025 года).
|
Целью рабочей программы является реализация содержания основной адаптивной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ (с нарушением зрения) в возрасте 5-7 лет в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.
Программа состоит из 3 разделов:
1. Целевой раздел рабочей программы содержит информацию о целях, задачах программы, принципах и подходах к ее формированию, основаниях разработки рабочей программы, а также краткую психолого-педагогическую характеристику особенностей психофизиологического развития детей группы, целевые ориентиры освоения воспитанниками группы образовательной программы и срок ее реализации
2. Содержательный раздел рабочей программы, в котором определено содержание образовательной работы с детьми по 5 образовательным областям на каждый месяц. Также содержательный раздел включает в себя описание системы педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения основной адаптированной программы дошкольного образования и планирование взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников на каждый месяц.
3. В Организационном разделе представлены режим пребывания воспитанников в группе, структура реализации образовательной деятельности, максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы, создание развивающей предметно-пространственной среды в группе и методическое обеспечение образовательной деятельности.
Сроки реализации рабочей программы 2024-2025 учебный год (сентябрь 2024 – август 2025 год).
|
|
Воспитатели:
Ермолаева О.А., Морозова С.В.
|
Целью рабочей программы является реализация содержания основной адаптивной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ (тяжелым нарушением речи) в возрасте 4-7 лет в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.
Программа состоит из 3 разделов:
1. Целевой раздел рабочей программы содержит информацию о целях, задачах программы, принципах и подходах к ее формированию, основаниях разработки рабочей программы, а также краткую психолого-педагогическую характеристику особенностей психофизиологического развития детей группы, целевые ориентиры освоения воспитанниками группы образовательной программы и срок ее реализации.
2. Содержательный раздел рабочей программы, в котором определено содержание образовательной работы с детьми по 5 образовательным областям на каждый месяц. Также содержательный раздел включает в себя описание системы педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения основной адаптированной программы дошкольного образования и планирование взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников на каждый месяц.
3. В Организационном разделе представлены режим пребывания воспитанников в группе, структура реализации образовательной деятельности, максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы, создание развивающей предметно-пространственной среды в группе и методическое обеспечение образовательной деятельности.
Сроки реализации рабочей программы 2024-2025 учебный год (сентябрь 2024 – август 2025 год).
|
Воспитатели:
Селукова В.Б., Ключева С.А.
|
Целью рабочей программы является реализация содержания основной адаптивной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ (тяжелым нарушением речи) в возрасте 5-7 лет в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.
Программа состоит из 3 разделов:
1. Целевой раздел рабочей программы содержит информацию о целях, задачах программы, принципах и подходах к ее формированию, основаниях разработки рабочей программы, а также краткую психолого-педагогическую характеристику особенностей психофизиологического развития детей группы, целевые ориентиры освоения воспитанниками группы образовательной программы и срок ее реализации.
2. Содержательный раздел рабочей программы, в котором определено содержание образовательной работы с детьми по 5 образовательным областям на каждый месяц. Также содержательный раздел включает в себя описание системы педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения основной адаптированной программы дошкольного образования и планирование взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников на каждый месяц.
3. В Организационном разделе представлены режим пребывания воспитанников в группе, структура реализации образовательной деятельности, максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы, создание развивающей предметно-пространственной среды в группе и методическое обеспечение образовательной деятельности.
Сроки реализации рабочей программы 2024-2025 учебный год (сентябрь 2024 – август 2025 год).
|
|
Целью рабочей программы является построение системы коррекционно-развивающей работы в группах для детей с ОВЗ (с нарушением зрения) в возрасте 4-6 лет, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного учреждения и родителей дошкольников.
Программа состоит из 3 разделов:
Целевой раздел рабочей программы содержит информацию о целях, задачах программы, принципах и подходах к ее формированию, основаниях разработки рабочей программы, а также краткую психолого-педагогическую характеристику особенностей психофизиологического развития детей группы, целевые ориентиры освоения воспитанниками группы образовательной программы и срок ее реализации.
Содержательный раздел рабочей программы, в котором определено содержание образовательной работы с детьми по 5 образовательным областям на каждый месяц. Также содержательный раздел включает в себя описание системы педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения основной адаптированной программы дошкольного образования и планирование взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников на каждый месяц.
В Организационном разделе представлены режим пребывания воспитанников в группе, структура реализации образовательной деятельности, максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы, создание развивающей предметно-пространственной среды в группе и методическое обеспечение образовательной деятельности.
Сроки реализации рабочей программы 2024-2025 учебный год (сентябрь 2024 – август 2025 года).
|
|
Целью рабочей программы является построение системы коррекционно-развивающей работы в группах для детей с ОВЗ в возрасте 5-7 лет (с нарушением речи), предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного учреждения и родителей дошкольников.
Программа состоит из 3 разделов:
Целевой раздел рабочей программы содержит информацию о целях, задачах программы, принципах и подходах к ее формированию, основаниях разработки рабочей программы, а также краткую психолого-педагогическую характеристику особенностей психофизиологического развития детей группы, целевые ориентиры освоения воспитанниками группы образовательной программы и срок ее реализации.
Содержательный раздел рабочей программы, в котором определено содержание образовательной работы с детьми по 5 образовательным областям на каждый месяц. Также содержательный раздел включает в себя описание системы педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения основной адаптированной программы дошкольного образования и планирование взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников на каждый месяц.
В Организационном разделе представлены режим пребывания воспитанников в группе, структура реализации образовательной деятельности, максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы, создание развивающей предметно-пространственной среды в группе и методическое обеспечение образовательной деятельности.
Сроки реализации рабочей программы 2024-2025 учебный год (сентябрь 2024 – август 2025 года).
|
Целью рабочей программы является построение системы коррекционно-развивающей работы в группах для детей с ОВЗ в возрасте 3-4 лет (с нарушением зрения) , предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного учреждения и родителей дошкольников.
Программа состоит из 3 разделов:
Целевой раздел рабочей программы содержит информацию о целях, задачах программы, принципах и подходах к ее формированию, основаниях разработки рабочей программы, а также краткую психолого-педагогическую характеристику особенностей психофизиологического развития детей группы, целевые ориентиры освоения воспитанниками группы образовательной программы и срок ее реализации.
Содержательный раздел рабочей программы, в котором определено содержание образовательной работы с детьми по 5 образовательным областям на каждый месяц. Также содержательный раздел включает в себя описание системы педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения основной адаптированной программы дошкольного образования и планирование взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников на каждый месяц
В Организационном разделе представлены режим пребывания воспитанников в группе, структура реализации образовательной деятельности, максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы, создание развивающей предметно-пространственной среды в группе и методическое обеспечение образовательной деятельности.
Сроки реализации рабочей программы 2024-2025 учебный год (сентябрь 2024 – август 2025 года).
|
|
Учитель-логопед:
Седунова Н.В.
|
Целью рабочей программы является построение системы коррекционно-развивающей работы в группах для детей с ОВЗ (с нарушением речи) в возрасте 5-7 лет, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного учреждения и родителей (законных представителей) дошкольников.
Программа состоит из 3 разделов:
Целевой раздел рабочей программы содержит информацию о целях, задачах программы, принципах и подходах к ее формированию, основаниях разработки рабочей программы, а также краткую психолого-педагогическую характеристику особенностей психофизиологического развития детей группы, целевые ориентиры освоения воспитанниками группы образовательной программы и срок ее реализации.
Содержательный раздел рабочей программы, в котором определено содержание образовательной работы с детьми по 5 образовательным областям на каждый месяц. Также содержательный раздел включает в себя описание системы педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения основной адаптированной программы дошкольного образования и планирование взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников на каждый месяц.
В Организационном разделе представлены режим пребывания воспитанников в группе, структура реализации образовательной деятельности, максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы, создание развивающей предметно-пространственной среды в группе и методическое обеспечение образовательной деятельности.
Сроки реализации рабочей программы 2024-2025 учебный год (сентябрь 2024 – август 2025 года)
|
Учитель-логопед:
|
Целью рабочей программы является построение системы коррекционно-развивающей работы в группах для детей с ОВЗ в возрасте 5-7 лет (с нарушением речи) , предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного учреждения и родителей дошкольников.
Программа состоит из 3 разделов:
Целевой раздел рабочей программы содержит информацию о целях, задачах программы, принципах и подходах к ее формированию, основаниях разработки рабочей программы, а также краткую психолого-педагогическую характеристику особенностей психофизиологического развития детей группы, целевые ориентиры освоения воспитанниками группы образовательной программы и срок ее реализации.
Содержательный раздел рабочей программы, в котором определено содержание образовательной работы с детьми по 5 образовательным областям на каждый месяц. Также содержательный раздел включает в себя описание системы педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения основной адаптированной программы дошкольного образования и планирование взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников на каждый месяц.
В Организационном разделе представлены режим пребывания воспитанников в группе, структура реализации образовательной деятельности, максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы, создание развивающей предметно-пространственной среды в группе и методическое обеспечение образовательной деятельности.
Сроки реализации рабочей программы 2024-2025 учебный год (сентябрь 2024 – август 2025 года)
|
Рабочая программа определяет содержание образовательного процесса по приобщению к музыкальному искусству детей дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
Программа включает в себя три основных раздела:
Целевой раздел рабочей программы содержит информацию о целях, задачах программы, принципах и подходах к ее формированию, основаниях разработки рабочей программы, а также краткую психолого-педагогическую характеристику особенностей психофизиологического развития детей группы, целевые ориентиры освоения воспитанниками группы образовательной программы и срок ее реализации.
Содержательный раздел рабочей программы, в котором определено содержание образовательной работы с детьми по 5 образовательным областям на каждый месяц. Также содержательный раздел включает в себя описание системы педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения основной адаптированной программы дошкольного образования и планирование взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников на каждый месяц.
В Организационном разделе представлены режим пребывания воспитанников в группе, структура реализации образовательной деятельности, максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы, создание развивающей предметно-пространственной среды в группе и методическое обеспечение образовательной деятельности.
Сроки реализации рабочей программы 2024-2025 учебный год (сентябрь 2024 – август 2025 года)
|
|
Инструктор по физической культуре: Рябкова Ю.П.
|
Рабочая программа определяет содержание образовательного процесса по приобщению к физкультурно-оздоровительной работы детей дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
Программа включает в себя три основных раздела:
Целевой раздел рабочей программы содержит информацию о целях, задачах программы, принципах и подходах к ее формированию, основаниях разработки рабочей программы, а также краткую психолого-педагогическую характеристику особенностей психофизиологического развития детей группы, целевые ориентиры освоения воспитанниками группы образовательной программы и срок ее реализации.
Содержательный раздел рабочей программы, в котором определено содержание образовательной работы с детьми по 5 образовательным областям на каждый месяц. Также содержательный раздел включает в себя описание системы педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения основной адаптированной программы дошкольного образования и планирование взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников на каждый месяц.
В Организационном разделе представлены режим пребывания воспитанников в группе, структура реализации образовательной деятельности, максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы, создание развивающей предметно-пространственной среды в группе и методическое обеспечение образовательной деятельности.
Сроки реализации рабочей программы 2024-2025 учебный год (сентябрь 2024 – август 2025 года)
|
Инструктор по физической культуре: Рябкова Ю.П.
|
Рабочая программа определяет содержание образовательного процесса по приобщению к физкультурно-оздоровительной работы детей дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
Программа включает в себя три основных раздела:
Целевой раздел рабочей программы содержит информацию о целях, задачах программы, принципах и подходах к ее формированию, основаниях разработки рабочей программы, а также краткую психолого-педагогическую характеристику особенностей психофизиологического развития детей группы, целевые ориентиры освоения воспитанниками группы образовательной программы и срок ее реализации.
Содержательный раздел рабочей программы, в котором определено содержание образовательной работы с детьми по 5 образовательным областям на каждый месяц. Также содержательный раздел включает в себя описание системы педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения основной адаптированной программы дошкольного образования и планирование взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников на каждый месяц.
В Организационном разделе представлены режим пребывания воспитанников в группе, структура реализации образовательной деятельности, максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы, создание развивающей предметно-пространственной среды в группе и методическое обеспечение образовательной деятельности.
Сроки реализации рабочей программы 2024-2025 учебный год (сентябрь 2024 – август 2025 года)
|
Педагог-психолог:
Трофимова А.О.
|
Целью рабочей программы является построение системы коррекционно-развивающей работы в группах для детей с ОВЗ (с нарушением зрения) предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного учреждения и родителей дошкольников. Программа включает в себя три основных раздела:
Целевой раздел рабочей программы содержит информацию о целях, задачах программы, принципах и подходах к ее формированию, основаниях разработки рабочей программы, а также краткую психолого-педагогическую характеристику особенностей психофизиологического развития детей группы, целевые ориентиры освоения воспитанниками группы образовательной программы и срок ее реализации.
Содержательный раздел рабочей программы, в котором определено содержание образовательной работы с детьми по 5 образовательным областям на каждый месяц. Также содержательный раздел включает в себя описание системы педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения основной адаптированной программы дошкольного образования и планирование взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников на каждый месяц.
В Организационном разделе представлены режим пребывания воспитанников в группе, структура реализации образовательной деятельности, максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы, создание развивающей предметно-пространственной среды в группе и методическое обеспечение образовательной деятельности.
Сроки реализации рабочей программы 2024-2025 учебный год (сентябрь 2024 – август 2025 года)
|
Учитель-дефектолог: Седунова Н.В.
|
Программа определяет содержание и организацию работы учителя-дефектолога с детьми среднего, старшего, подготовительного дошкольного возраста. Направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии детей. При разработке программы учитывался контингент детей.
Программа состоит из 3 разделов:
Целевой раздел рабочей программы содержит информацию о целях, задачах программы, принципах и подходах к ее формированию, основаниях разработки рабочей программы а также краткую психолого-педагогическую характеристику особенностей психофизиологического развития детей группы, целевые ориентиры освоения воспитанниками группы образовательной программы и срок ее реализации.
Содержательный раздел рабочей программы, в котором определено содержание образовательной работы с детьми по 5 образовательным областям на каждый месяц. Также содержательный раздел включает в себя описание системы педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования и планирование взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников на каждый месяц.
В организационном разделе рабочей программы представлен режим пребывания воспитанников в группе, структура реализации образовательной деятельности, максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы, создание развивающей предметно- пространственной среды в группе и методическое обеспечение образовательной деятельности
Срок реализации рабочей программы 2024-2025 учебный год (сентябрь 2024 - август 2025 года)
|
Целью рабочей программы является построение системы коррекционно-развивающей работы в группах для детей с ОВЗ в возрасте 3-7 лет (с нарушением зрения) , предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного учреждения и родителей дошкольников.
Программа состоит из 3 разделов:
Целевой раздел рабочей программы содержит информацию о целях, задачах программы, принципах и подходах к ее формированию, основаниях разработки рабочей программы, а также краткую психолого-педагогическую характеристику особенностей психофизиологического развития детей группы, целевые ориентиры освоения воспитанниками группы образовательной программы и срок ее реализации
Содержательный раздел рабочей программы, в котором определено содержание образовательной работы с детьми по 5 образовательным областям на каждый месяц. Также содержательный раздел включает в себя описание системы педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения основной адаптированной программы дошкольного образования и планирование взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников на каждый месяц.
В Организационном разделе представлены режим пребывания воспитанников в группе, структура реализации образовательной деятельности, максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы, создание развивающей предметно-пространственной среды в группе и методическое обеспечение образовательной деятельности.
Сроки реализации рабочей программы 2024-2025 учебный год (сентябрь 2024 – август 2025 года)
|