

22
закупка мягкого инвентаря (постельное белье, полотенца, спецодежда для персонала);
закупка хозяйственного инвентаря (уборочный инвентарь, тазы, мётлы)
закупка огнетушителей в связи с окончанием срока годности уже имеющихся;
покупка газонокосилки;
закупка бутилированной воды и помп.
Организована подписка на периодические печатные издания профессиональной тематики.
Также были заключены договоры на проектирование систем видеонаблюдения, на проведение специальной оценки условий труда, проведение
замеров показателей освещенности, микроклимата в помещениях ГБДОУ, лабораторных исследований питьевой воды, почвы (в рамках
программы производственного контроля).
Обновлены карты уборочной площади.
Образовательное учреждение не оказывает физическим и (или) юридическим лицам платные образовательные услуги.
7. Перспективы и планы развития учреждения.
По итогам анализа работы ГБДОУ в 2015- 2016 учебном году и в соответствие с Программой развития учреждения, были определены
следующие приоритетные задачи на 2016-2017 учебный год:
1.
Обеспечивать постоянное высокое качество оказываемых образовательных услуг.
2.
Совершенствовать и развивать здоровье сберегающую и здоровье созидающую образовательную среду (ЗОС), функционирующую на
основе идеологии культуры здорового образа жизни.
3.
Развивать систему мониторинга в вопросах индивидуализации образования детей, оптимизации работы с группой детей, и
своевременного выявления возникающих трудностей у детей.
4.
Обеспечивать непрерывное повышение профессиональной компетентности педагогов и специалистов ДОУ в условиях современных
требований.
5.
Разработать и внедрить систему поддержки и сопровождения инновационной деятельности в детском саду.
6.
Развивать формы и практику государственно-общественного управления ДОУ.
7.
Расширять представление опыта работы ДОУ педагогической общественности.