Previous Page  22 / 22
Information
Show Menu
Previous Page 22 / 22
Page Background

22

закупка мягкого инвентаря (постельное белье, полотенца, спецодежда для персонала);

закупка хозяйственного инвентаря (уборочный инвентарь, тазы, мётлы)

закупка огнетушителей в связи с окончанием срока годности уже имеющихся;

покупка газонокосилки;

закупка бутилированной воды и помп.

Организована подписка на периодические печатные издания профессиональной тематики.

Также были заключены договоры на проектирование систем видеонаблюдения, на проведение специальной оценки условий труда, проведение

замеров показателей освещенности, микроклимата в помещениях ГБДОУ, лабораторных исследований питьевой воды, почвы (в рамках

программы производственного контроля).

Обновлены карты уборочной площади.

Образовательное учреждение не оказывает физическим и (или) юридическим лицам платные образовательные услуги.

7. Перспективы и планы развития учреждения.

По итогам анализа работы ГБДОУ в 2015- 2016 учебном году и в соответствие с Программой развития учреждения, были определены

следующие приоритетные задачи на 2016-2017 учебный год:

1.

Обеспечивать постоянное высокое качество оказываемых образовательных услуг.

2.

Совершенствовать и развивать здоровье сберегающую и здоровье созидающую образовательную среду (ЗОС), функционирующую на

основе идеологии культуры здорового образа жизни.

3.

Развивать систему мониторинга в вопросах индивидуализации образования детей, оптимизации работы с группой детей, и

своевременного выявления возникающих трудностей у детей.

4.

Обеспечивать непрерывное повышение профессиональной компетентности педагогов и специалистов ДОУ в условиях современных

требований.

5.

Разработать и внедрить систему поддержки и сопровождения инновационной деятельности в детском саду.

6.

Развивать формы и практику государственно-общественного управления ДОУ.

7.

Расширять представление опыта работы ДОУ педагогической общественности.