Ноябрь.

Уважаемые родители!
В ноябре с детьми логопедической группы продолжается подготовительный этап логопедической работы. В ноябре на занятиях логопеда к заданиям по развитию общеречевых навыков прибавились задания по постановке и автоматизации звуков.

Автоматизация поставленных звуков речи-длительный и утомительный процесс, требующий от ребенка большого напряжения, многократного повторения. Как правило, поставленный звук, длительное время произносится неустойчиво. И приходится вновь и вновь добиваться правильного произношения звука, предлагая ребенку произнести его изолированно, в слогах, в словах, в предложениях. Однообразное повторение быстро надоедает ребенку. На наших занятиях мы используем различные игры с оборудованием, которые помогают сделать автоматизацию звуков более увлекательной, эффективной, поскольку ребенок будет вовлечен в игровой сюжет. Это помогает максимально долго поддерживать интерес к изучаемому материалу на протяжении всего занятия.
Так, игры с бомбошками помогают ребенку автоматизировать звук изолированно, в слогах, словах. Ребенок повторяет слоги и одновременно выполняет заданные движения.

Игры с фонариком автоматизируют звук в словах. Ребенку нужно всего лишь подсветить картинку с обратной стороны фонариком и назвать появившуюся картинку.

«Логопедический поп ит» , развивая переключение внимания, скорость реакции, беглость речи, помогает ребенку ввести в речь трудные слова.
Фото 3.
Ребенок автоматизирует звук и закрепляет предлоги, играя в игру «Мишкины шапки», «Колпачки»
            
Используя цветные стеклышки и игровое поле с дифференцируемыми звуками, ребенок легко учится различать звуки.