Группа 1

средне-старшая группа (4-6 лет)
 
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГРУППУ №1!  
Капелька плюс капелька, и еще одна,
Если все мы вместе - получится река.
Дети - это капельки, вместе все мы - сила!
Будем жить мы весело, как радуга красиво!
 
                             
               
 
Петрова Светлана Анатольевна
Учитель-дефектолог
Образование: высшее
Квалификационная категория: высшая
Общий стаж работы: 22 года
Педагогический стаж: 22 года
Соколова Юлия Васильевна
Воспитатель
Образование: средне-специальное
Высшая квалификационная категория
Общий стаж работы: 21 год
Педагогический стаж: 21 год 
  Пыж Нина Анатольевна
      Воспитатель
     Образование: высшее
   Высшая квалификационная категория
    Общий стаж работы: 16 лет
    Педагогический стаж: 16 лет
 
 
     Помощник воспитателя: 

                                                                                             

                                                                    Смирнова Светлана Алексеевна                                                                                       

 

     В этом году наша группа  подготовительного к школе  возраста. Возраст наших деток 6-7 лет. Нас 15 человек: 7  девочек и 8 мальчиков. Кто- то пришел в детский сад первый раз, кто – то перешел и другой группы, а кто – то и из другого детского сада. Это волнительный момент, как и для детей, так и для родителей.

     Младший дошкольный возраст – это важный период в развитии детей. В этом возрасте дети активно формируются первые элементарные представления о поведенческих навыках, чувствах к взрослым и окружающим их сверстников. Ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной социальной функции. Желание ребенка выполнять эту же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие разрешается путем развития игры, которая становится ведущей деятельностью в дошкольном возрасте. Возрастной особенностью детей младшего дошкольного возраста является отделение от взрослого, появляется утверждение «Я сам». Для детей младшего дошкольного возраста характера большая эмоциональная отзывчивость

 Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная .

В течение учебного года наша работа  направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка.

В своей работе мы придерживаемся:

- Уважение к свободе и достоинства каждого ребенка

- Создание условий для развития его индивидуальности

- Обеспечение психологического комфорта

- Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей с амблиопией и косоглазием

- Обеспечение качественной подготовки к школе

 Материалы и оборудование, представленные в группе, создают оптимально насыщенную, целостную, многофункциональную, трансформирующуюся среду, обеспечивающую реализацию основной образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (слабовидением, амблиопией и косоглазием) Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 25 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга в совместной деятельности взрослого и детей, а так же в самостоятельной деятельности детей не только в рамках непрерывно образовательной деятельности, но и проведении режимных моментов.

Подбор материалов и оборудования группы осуществлялся для тех видов деятельности ребенка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства, в том числе с целью активизации двигательной и зрительной активности ребенка. 

Предметно-пространственная среда наполнена с учетом всех офтальмо-гигиенических и педагогических требований. При организации предметно-развивающей среды в данной группе для детей с нарушениями зрения реализуется ее коррекционная направленность по следующим направлениям: