Группа 5

 Логопедическая группа № 5 “Болтунишки”

Мы говорим  всегда красиво 
Смело и неторопливо,
Ясно, четко, говорим,
Потому что не спешим.
Паузы мы соблюдаем,
Звук ударный выделяем,
Хорошо мы говорим,
Потому что не спешим.

 В нашей группе работают: 

 
 Селукова Виктория Борисовна
воспитатель
Образование: высшее
Квалификационная категория: I категории
 
Сульина Юлия Сергеевна
учитель-логопед
Образование: высшее
Квалификационная категория: высшая
 
Ключева Светлана Анатольевна
воспитатель
Образование: средне-специальное
Квалификационная категория: высшая
 

 

Помощник воспитателя:

Ануфриенко Дарья Васильевна



 В нашей группе мы реализуем следующие направления коррекционно-развивающей работы :

I. Образовательная область «Речевое развитие»

Развитие словаря.

Формирование и совершенствование грамматического строя речи.

Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа (развитие      просодической стороны речи, коррекция произносительной стороны речи;

Работа над слоговой структурой и звуконаполняемостью слов; совершенствование фонематического восприятия, развитие навыков звукового и слогового анализа и синтеза).  

Развитие связной речи.  

Формирование коммуникативных навыков.  

Обучение элементам грамоты.

II. Образовательная область «Познавательное развитие»

·               Сенсорное развитие.

·               Развитие психических функций.

·               Формирование целостной картины мира.

·               Познавательно-исследовательская деятельность.

·               Развитие математических представлений.

 

III. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

  • Восприятие художественной литературы.
  • Конструктивно-модельная деятельность.
  • Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка )
  • Музыкальное развитие (восприятие музыки, музыкально-ритмические движения, пение, игра на детских музыкальных инструментах).

IV. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

  • Формирование общепринятых норм поведения.
  • Формирование гендерных и гражданских чувств.
  • Развитие игровой и театрализованной деятельности (подвижные игры, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, театрализованные игры).
  • Совместная трудовая деятельность.
  • Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.

          V. Образовательная область «Физическое развитие»

  • Физическая культура (основные движения, общеразвивающие упражнения, спортивные упражнения, подвижные игры).
  • Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни.

 

Предметно-пространственная развивающая среда

Наша группа оснащена разнообразным материалом, оборудованием и инвентарём, который обеспечивает:

— игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность детей, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);

— двигательную активность, в том числе развитие крупной, мелкой, мимической, артикуляционной моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях

— эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

 — возможность самовыражения детей.

Обстановка, созданная в групповом помещении и кабинете учителя-логопеда  уравновешивает эмоциональный фон каждого ребенка, способствует его эмоциональному благополучию. Разнообразие и богатство впечатлений способствует эмоциональному и интеллектуальному развитию.

Кто хочет разговаривать,
Тот должен выговаривать ,
Всё правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.
Мы будем разговаривать,
Мы будем выговаривать,
Всё правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.