Методические рекомендации (3 неделя октября)

На этой неделе мы проходили тему “ Грибы”. 

На материале этой темы мы: 
-формировали у детей плавный, длительный выдох (“Сдуй листочек с гриба”); 
- учили пользоваться громким и тихим голосом (“Далеко, близко”); 
-продолжали развивать у детей слуховое внимание ( “Узнай по голосу”); 
-продолжали формировать полноценные движения и определённые положения органов артикуляционного аппарата для постановки звуков; 
- Уточняли и обогащали словарь детей по данной лексической теме; 
- Обучали подбору слов-антонимов ( “Вредина” ); 
- Учились образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами( “Назови ласково”); 
- Учились образовывать множественное число существительных( “Один-много”); 
- Учились согласовывать притяжательные местоимения с существительными (“Чей? Чья? Чьё? Чьи?”); 
- Учились употреблять в речи простые предлоги: на, под, в с; 
- Учились вслушиваться в обращённую речь и отвечать на вопросы полными ответами; 
- Формировали навык составления простых предложений по вопросам, по демонстрации действий; 
Научились делить слова на слоги; 
Знакомились и вспоминали звук и букву Ы. 
Закрепите полученные знания у детей дома! (задания в документе)

Грибы