Уважаемые родители! За этот период дети познакомились (вспомнили) с буквами А, У, И, О, Ы, Э и звуками [а],[ у], [и], [о], [ы], [э]. Буквами М, Н, П, Т, К,Х, Ф, В и звуками [м],[ мь], [н], [нь], [п], [пь], [т], [ть], [к], [кь], [х], [хь], [ф], [фь], [в], [вь]. Обращаю Ваше внимание, на то, что дети старших подгрупп могут и не запомнить как выглядит буква. Но они должны уметь выделять пройденные звуки из ряда других звуков, в слогах, в словах; придумывать слова на заданный звук. Мы продолжаем учить детей проводить звуковой анализ слогов, т.е. называть какой звук в слоге первый, а какой второй. А также проводить слоговой анализ слов (называть какой слог в слове первый, второй и т.д.
С детьми подготовительной группы мы стараемся запомнить образ буквы, знать какие у неё элементы и как они расположены в пространстве. Закрепляйте полученные знания у детей дома!