Рекомендации родителям

На этой неделе мы проходили тему “Грибы”.

На материале этой темы мы:
-формировали у детей плавный, длительный выдох (“Сдуй листочек с гриба”);
-продолжали развивать у детей слуховое внимание
-продолжали формировать полноценные движения и определённые положения органов артикуляционного аппарата для постановки звуков;
-автоматизировали у детей уже поставленные звуки;
- Уточняли и обогащали словарь детей по данной лексической теме;
- Обучали подбору слов-антонимов ( “Вредина” );
- Учились образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами( “Назови ласково”);
- Учились образовывать множественное число существительных( “Один-много”);
- Учились согласовывать притяжательные местоимения с существительными (“Чей? Чья? Чьё? Чьи?”);
- Учились употреблять в речи простые предлоги: на, над, под, в, из, с;
- Учились вслушиваться в обращённую речь и отвечать на вопросы полными ответами;
Научились делить слова на слоги;
Знакомились и вспоминали звук и букву Ы.
Закрепите полученные знания у детей дома! (задания в документе)

Грибы