Рекомендации родителям

На этой неделе дети познакомились со звуками [к] и [кь], буквой К.

Учились выделять эти звуки из ряда звуков, слогов, слов. Учились различать звуки [к] и [кь]. Проводили звуковой анализ и синтез слогов (прямых -КА, КО, КУ, КЭ, КИ, КЫ; обратных- АК, ОК, УК, ЭК, ИК, ЫК), учились определять место звука в слове( начало, середина, конец) Проводили звуковой и слоговой анализ слов (МАКИ, КУМА, НИТКИ, УТКА…), придумывали предложения с заданным словом. Совершенствовали лексико-грамматический строй у детей на материале лексической темы “ЗИМА”. Индивидуально автоматизировали у детей поставленные звуки. Закрепите полученные знания у детей дома! (задания в документе)