Методические рекомендации

На этой неделе дети познакомились со звуками [х] и [хь], буквой Х.

Учились выделять эти звуки из ряда звуков, слогов, слов. Учились различать звуки [х] и [хь]. Проводили звуковой анализ и синтез слогов (прямых -ХА, ХО, ХУ, ХЭ, ХИ, ХЫ; обратных- АХ, ОХ, УХ, ЭХ, ИХ, ЫХ), учились определять место звука в слове( начало, середина, конец) Проводили звуковой и слоговой анализ слов (ХАТА, ЭХО, МУХА, МУХИ, УХА…), придумывали предложения с заданным словом. Совершенствовали лексико-грамматический строй у детей на материале лексической темы “Зимующие птицы”. Индивидуально автоматизировали у детей поставленные звуки. Закрепите полученные знания у детей дома! (задания в документе)