Уважаемые родители!
На этой неделе мы начали проводить коррекционную работу с детьми (проводили групповые и подгрупповые занятия). Тема этой недели: “Осень” Мы формировали у детей плавный, длительный выдох (сдували листочки, надували мыльные пузыри, дули в вертушки). Особое внимание мы уделили играм для развития слухового внимания (“Где звучит?”, “Что ты слышишь?”, “Сколько раз квакала лягушка?”, “Постучи как я”, “Тихо-громко”, “Узнай по голосу”, “Узнай инструмент”). Начали формировать полноценные движения и определённые положения органов артикуляционного аппарата для постановки звуков (губ). Уточняли и обогащали словарь детей по данной лексической теме. Учились вслушиваться в обращённую речь и отвечать на вопросы полными ответами. Развивали общую моторику, мелкую моторику и графо-моторные навыки.Закрепите полученные знания у детей дома! (задания в документе)