Родителям в помощь
Уважаемые родители!
На этой неделе мы начали проводить коррекционную работу с детьми (проводили групповые и подгрупповые занятия). Тема этой недели: “Осень” Мы формировали у детей плавный, длительный выдох (сдували листочки, надували мыльные пузыри, дули в вертушки). Особое внимание мы уделили играм для развития слухового внимания (“Где звучит?”, “Что ты слышишь?”, “Сколько раз квакала лягушка?”, “Постучи как я”, “Тихо-громко”, “Узнай по голосу”, “Узнай инструмент”). Начали формировать полноценные движения и определённые положения органов артикуляционного аппарата для постановки звуков (губ). Уточняли и обогащали словарь детей по данной лексической теме. Учились вслушиваться в обращённую речь и отвечать на вопросы полными ответами. Развивали общую моторику, мелкую моторику и графо-моторные навыки.
Закрепите полученные знания у детей дома! (задания в документе)
Закрепите полученные знания у детей дома! (задания в документе)
![](https://sun9-10.userapi.com/k2IkC4m50jXqG6RkFaT2e_jh1fVi-nrFrh3ZXA/JwfX4z1hZGo.jpg)
![](https://sun9-20.userapi.com/_ic537BluTUNuSICLGPEQEJfxZdqjpLJBKYflg/LA28l6e2fyI.jpg)
![](https://sun9-72.userapi.com/mfuSfwisibPudvDEpia3kb32ouO_VIAnniDzVw/nXzf4oQ9QaY.jpg)
![](https://sun9-34.userapi.com/y94NBWhlUON9z7c1ehq_JoqNy04us5yP0iLx7Q/uRZrLtNIQVo.jpg)