Родителям в помощь

На этой неделе мы проходили тему “ Грибы”.
На материале этой темы мы:
-формировали у детей плавный, длительный выдох (“Сдуй листочек с гриба”);
-продолжали формировать полноценные движения и определённые положения органов артикуляционного аппарата для постановки звуков;
- Уточняли и обогащали словарь детей по данной лексической теме;
- Учились образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами( “Назови ласково”);
- Учились образовывать множественное число существительных( “Один-много”);
- Учились согласовывать притяжательные местоимения с существительными (“Чей? Чья? Чьё? Чьи?”);
- Учились употреблять в речи простые предлоги: на, под;
- Учились вслушиваться в обращённую речь и отвечать на вопросы полными ответами;
- Формировали навык составления простых предложений по вопросам, по демонстрации действий;
Делили слова на слоги;
Знакомились и вспоминали звук и букву Ы.
Закрепите полученные знания у детей дом! (задания в документе, артикуляционная гимнастика в индивидуальных папках).
Все выполненные задания приносите в четверг утром! Задания на развитие мелкой моторики рук (рисование, штриховка и пр.) выполняйте карандашами!