Родителям в помощь
На этой неделе мы проходили тему “ Грибы”.
На материале этой темы мы:
-формировали у детей плавный, длительный выдох (“Сдуй листочек с гриба”);
-продолжали формировать полноценные движения и определённые положения органов артикуляционного аппарата для постановки звуков;
- Уточняли и обогащали словарь детей по данной лексической теме;
- Учились образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами( “Назови ласково”);
- Учились образовывать множественное число существительных( “Один-много”);
- Учились согласовывать притяжательные местоимения с существительными (“Чей? Чья? Чьё? Чьи?”);
- Учились употреблять в речи простые предлоги: на, под;
- Учились вслушиваться в обращённую речь и отвечать на вопросы полными ответами;
- Формировали навык составления простых предложений по вопросам, по демонстрации действий;
Делили слова на слоги;
Знакомились и вспоминали звук и букву Ы.
Закрепите полученные знания у детей дом! (задания в документе, артикуляционная гимнастика в индивидуальных папках).
Все выполненные задания приносите в четверг утром! Задания на развитие мелкой моторики рук (рисование, штриховка и пр.) выполняйте карандашами!
-формировали у детей плавный, длительный выдох (“Сдуй листочек с гриба”);
-продолжали формировать полноценные движения и определённые положения органов артикуляционного аппарата для постановки звуков;
- Уточняли и обогащали словарь детей по данной лексической теме;
- Учились образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами( “Назови ласково”);
- Учились образовывать множественное число существительных( “Один-много”);
- Учились согласовывать притяжательные местоимения с существительными (“Чей? Чья? Чьё? Чьи?”);
- Учились употреблять в речи простые предлоги: на, под;
- Учились вслушиваться в обращённую речь и отвечать на вопросы полными ответами;
- Формировали навык составления простых предложений по вопросам, по демонстрации действий;
Делили слова на слоги;
Знакомились и вспоминали звук и букву Ы.
Закрепите полученные знания у детей дом! (задания в документе, артикуляционная гимнастика в индивидуальных папках).
Все выполненные задания приносите в четверг утром! Задания на развитие мелкой моторики рук (рисование, штриховка и пр.) выполняйте карандашами!
![](https://sun9-6.userapi.com/tfViPh7HZGng_EkxrDkp2lLWgLsJ8bhCXgnroQ/YOhO4JYn5JE.jpg)
![](https://sun9-3.userapi.com/sLixb-e8GX-iHT-CjefeZxKqwgNyyCd-xNinHg/_OuMc3MMYfo.jpg)
![](https://sun9-9.userapi.com/8Wtin1mGT27uV4h_wzm3Iqwkq7uOh8DFDR_4zQ/yRaBr8TA61w.jpg)
![](https://sun9-61.userapi.com/fBo3K2BcdVama4F4NsSL-q05znkBz9-JC1XJTA/Yr0g0i-UXXA.jpg)
![](https://sun9-51.userapi.com/-zwEKursosPJxTiHAETnCCE959o87c33q7uN4A/DeVa6IiK7ro.jpg)
![](https://sun9-17.userapi.com/aazAWBaw1ge_pXEKUB7Lh6bwD1rSTB42HGzLYA/jEs8r_KsptY.jpg)
![](https://sun9-51.userapi.com/kHce5OypDsosofOrYbC1mdqHoRWbWzrIotmdBA/4LgOu-PmJCo.jpg)
![](https://sun9-50.userapi.com/vtCNtqNTXeGfph-RaHbbdrkjU8ts3KEBHsxqwA/MlIXhci7L40.jpg)