На материале этой темы мы: -формировали у детей плавный, длительный выдох (“Сдуй листочек с гриба”); -продолжали формировать полноценные движения и определённые положения органов артикуляционного аппарата для постановки звуков; - Уточняли и обогащали словарь детей по данной лексической теме; - Учились образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами( “Назови ласково”); - Учились образовывать множественное число существительных( “Один-много”); - Учились согласовывать притяжательные местоимения с существительными (“Чей? Чья? Чьё? Чьи?”); - Учились употреблять в речи простые предлоги: на, под; - Учились вслушиваться в обращённую речь и отвечать на вопросы полными ответами; - Формировали навык составления простых предложений по вопросам, по демонстрации действий; Делили слова на слоги; Знакомились и вспоминали звук и букву Ы. Закрепите полученные знания у детей дом! (задания в документе, артикуляционная гимнастика в индивидуальных папках). Все выполненные задания приносите в четверг утром! Задания на развитие мелкой моторики рук (рисование, штриховка и пр.) выполняйте карандашами!