Родителям в помощь

Уважаемые родители! На этой неделе дети познакомились со звуком [м] и “портретом звука” [м] - буквой М.

Дети учились выделять звук [м] из ряда других звуков, слогов, слов; анализировали слоги типа АМ, МА..МУ, МА, МО и т.п. ( т.е.слушали и называли какой звук в слоге первый, какой второй, сколько всего звуков) Выполняя такие задания дома не путайте понятия “звук” и “буква”! Букву мы видим и пишем, а звук слышим и произносим. Наша главная и очень важная задача - познакомить детей со звуками. Мы не даём детям названий букв, а произносим их, как звуки: М-это не “ЭМ’( и тем более не “MЭ”, а “м-м-м-м-м-м” (как в слове дом).
Учили детей детей образовывать и использовать в речи существительные с уменьшительно ласкательными суффиксами, образовывать названия детёнышей на материале лексической темы “Домашние животные”.
Закрепите полученные знания у детей дома! (задания в документе)