Уважаемые родители! На этой неделе дети познакомились со звуком [п], и его портретом (буквой П).
Учились выделять эти звуки из ряда звуков, слогов, слов. Проводили звуковой анализ слогов (прямых -ПА, ПО, ПУ, ПЭ, ПИ, ПЫ; обратных- АП, ОП, УП, ЭП, ИП, ЫП),т.е. называли какой звук мы слышим в слоге первый, какой второй. Учились определять место звука в слове (начало, середина, конец). Совершенствовали лексико-грамматический строй у детей на материале лексической темы “Дикие животные” (учили детей образовывать и использовать в речи существительные в единственном и множественном числе, продолжили работу по обучению согласовывать прилагательные с существительными, учились образовывать притяжательных прилагательных (лисий хвост, волчий хвост…), учились согласовать числительные два и пять (один волк, два волка, пять волков), закрепляли умение образовывать названия детёнышей животных (волчонок, лисёнок…).Закрепите полученные знания у детей дома! (задания в документе)