Родителям в помощь
Уважаемые родители! На этой неделе дети познакомились со звуком [к], буквой К.
Учились выделять этот звук из ряда звуков, слогов, слов. Проводили звуковой анализ слогов (прямых -КА, КО, КУ, КЫ; обратных- АК, ОК, УК, ИК, ЫК), учились определять место звука в слове( начало, середина, конец). Выполняя такие задания дома не путайте понятия “звук” и “буква”! Букву мы видим и пишем, а звук слышим и произносим. Наша главная и очень важная задача - познакомить детей со звуками, научить слышать звуки и правильно их произносить. Мы не даём детям названий букв, а произносим их, как звуки: K-это не “КА’( и тем более не “КЭ”, а “к” (произносим коротко, как в слове мак).
Совершенствовали лексико-грамматический строй у детей на материале лексической темы “ЗИМА”. Индивидуально работали над постановкой и автоматизацией звуков у детей. Закрепите полученные знания у детей дома! (задания в документе)