Родителям в помощь

Уважаемые родители! На этой неделе дети познакомились со звуками [х] и [хь], буквой Х.
Учились выделять эти звуки из ряда звуков, слогов, слов. Учились различать звуки [х] и [хь]. Научились обозначать твёрдый звук синим кружком (как “лёд”), мягкий звук –зелёным (как “травка”). Проводили звуковой анализ слогов (прямых -ХА, ХО, ХУ, ХЭ, ХИ, ХЫ; обратных- АХ, ОХ, УХ, ЭХ, ИХ, ЫХ), учились определять место звука в слове( начало, середина, конец). Совершенствовали лексико-грамматический строй у детей на материале лексической темы “Зимующие птицы”. Индивидуально работали над постановкой и автоматизацией звуков у детей. Закрепите полученные знания у детей дома! (задания в документе)