Родителям в помощь

Уважаемые родители! За этот период дети познакомились (вспомнили) с буквами А, У, И, О, Ы, Э и звуками [а],[ у], [и], [о], [ы], [э]. Буквами М, Н, П, Б, Т, Д, К, Г, Х, Ф, В и звуками [м],[ мь], [н], [нь], [п], [пь], [б], [бь], [т], [ть], [д], [дь], [к], [кь], [г], [гь],[х], [хь], [ф], [фь], [в], [вь].

Обращаю Ваше внимание, на то, что дети старших подгрупп могут и не запомнить как выглядит буква. Но они должны уметь выделять пройденные звуки ( на слух) из ряда других звуков, в слогах, в словах; придумывать слова на заданный звук. Мы продолжаем учить детей проводить звуковой анализ слогов , т.е. называть какой звук в слоге мы слышим первый, а какой второй. А также проводить слоговой анализ слов (делить слова на слоги, определять какое слово короче, какое длиннее..)
С детьми подготовительной к школе подгруппы мы стараемся запомнить образ буквы, знать какие у неё элементы и как они расположены в пространстве. Закрепляйте полученные знания у детей дома!