Теперь мы это знаем и умеем.

Уважаемые родители! За этот период дети познакомились с буквами А, У, И, О, Ы, Э и звуками [а],[ у], [и], [о], [ы], [э]. Буквами М, Н и звуками [м],[ мь], [н], [нь].

Проводили звуковой и слоговой анализ слов c пройденными звуками, придумывали слова с заданным звуком, предложения с заданным словом.

                                                 

Мы научились проводить анализ предложений. Считать сколько слов в предложении, называть первое, второе, третье слово. Выучили три правила: 1) Слова в предложении пишутся отдельно; 2) В конце предложения всегда стоит точка (! или ? знак); 3) Первое слово в предложении всегда пишется с большой буквы.

 

 

                                                                 

 

Совершенствовали грамматический строй речи детей на материале лексических тем: “ Осень”, “ Деревья ”, “ Овощи ”, “ Фрукты ”, “ Грибы ”, “ Ягоды ”, “ Домашние животные и их детёныши ”. Индивидуально работали над постановкой и автоматизацией звуков у детей.

 

Закрепляйте полученные знания у детей дома!