Тема этой недели: “Осень”

Уважаемые родители! На этой неделе мы начали проводить коррекционную работу с детьми; проводили групповые, подгрупповые и индивидуальные занятия (Посмотрите ещё раз расписание занятий логопеда, в прикреплённом файле). Принесите тетрадь 48 листов для рекомендаций! (кто не принёс!)

Тема этой недели: “Осень”
Мы формировали у детей плавный, длительный выдох (сдували листочки, шарики, бумажки).

                                                       

Особое внимание мы уделили играм для развития слухового внимания (“Где звучит?”, “Что ты слышишь?”, “Запомни и перечисли?”).

Начали формировать полноценные движения и определённые положения органов артикуляционного аппарата для постановки звуков (губ). Уточняли и обогащали словарь детей по данной лексической теме. Учились образовывать относительные прилагательные (лист берёзы-берёзовый и т.д), учились употреблять предлоги (на, в, с) и т.д.

Учились вслушиваться в обращённую речь и отвечать на вопросы полными ответами. Знакомились и вспоминали звуки и буквы А, У. (Учились выделять эти звуки из ряда звуков, слогов, слов). Проводили звуковой анализ и синтез звукосочетаний АУ, УА. Придумывали слова, которые начинаются с этих звуков.

  Развивали общую моторику, мелкую моторику и графо-моторные навыки.

  

Закрепите полученные знания у детей дома! (задания в документе)