Методические рекомендации родителям (3-неделя марта)

Уважаемые родители! За эти недели мы с детьми изучили темы: «Аквариумные рыбки», «Речные и озерные рыбы», «Животный мир морей и океанов». 

На материале этих тем мы: формировали у детей представления о жизни морей и океанов. Расширяли представления о жизни обитателей рек, прудов, озер. Систематизировали и расширяли представления об аквариумных рыбах. Вводили в активный словарь детей новые: существительные, прилагательные, глаголы. 
Закрепляли правильное использование в речи относительных и притяжательных прилагательных, правильное использование в речи простых и сложных предлогов, учили согласовывать притяжательные местоимения с существительными . 
Также этот период дети познакомились с буквами З, С, Ш, Ж, Р, Л. 
Мы продолжаем закреплять умение проводить полный звуковой анализ и синтез слов типа трава, слива, маска, миска, машина; совершенствуем навык слогового анализа одно-, двух- и трехсложных слов; совершенствуем навык анализа предложений без предлогов и с простыми предлогами (составляем графические схемы предложений). 
Закрепите, пожалуйста, полученные знания у детей дома! Рекомендации в документе!

Аквариумные рыбы

Речные рыбы

Морские обитатели